chapka_5.jpg

Просьба подтвердить получение писем

18.04.2016 На сайте прием платежей осуществляется через сервис Robokassa, у которой с 13.04.2016 была отозвана лицензия на осуществление банковских операций у кредитной организации ОКЕАН БАНК.
Теперь столкнулись с проблемой, что у некоторых заказов, хоть оплата была и произведена, 2 письма не были отправлены.

Если письма не были получены, то напишите пожалуйста - книги будут отправлены с подтверждением в следующем письме. Для того, что бы понять причину, не могли бы Вы так же написать каким способом была произведена оплата (например:  Webmoney, Яндекс.Деньги., SMS, через терминалы мгновенной оплаты, и т.д. и т.п.)

Если, возникнут вопросы, пишите пожалуйста на эл. почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

С уважением,
Татьяна Диф

You have no rights to post comments