Серия состоит из 8 частей:  

  1. Игрок
  2. Дороги Валлиона
  3. Проба сил
  4. Первый удар
  5. Слово Ишты (книга 1 и 2)
  6. Мертвая долина
  7. Право сильнейшего (книга 1 и 2)
  8. Третья сила          

        Серия посвящена теме «попаданства», в которой главной героиней становится наша соотечественница, взявшая себе в новом мире имя Гайдэ. Большая любительница А. Дюма и экстремального спорта, неусидчивая и, в то же время, упрямая, она тщетно пытается начать жить в новых условиях по старым, давно приевшимся принципам. Но другой мир — не картина и не кино, его нельзя переписать в угоду своим желаниям. Гайдэ поневоле приходится приспосабливаться, учиться, меняться, становиться мудрее. Приходится мириться с новыми условиями, с тем, что теперь у нее нет права бросить все на полпути. С некоторых пор она привязана к четырем вечно голодным призракам и одному неумехе-демону, которые требуют не только постоянного внимания, но и регулярного питания.
        Поначалу Гайдэ растеряна, не знает, что делать, с чего начинать и как вообще себя вести, когда чувства говорят одно, а разум твердит совершенно другое. Чтобы хоть как-то прижиться в новых условиях, она находит очень простой выход — начинает считать все происходящее обычной игрой. То ли компьютерной РПГ-шкой, то ли еще какой. Когда-то она и прежнюю свою жизнь воспринимала своего рода игрой. Не слишком серьезной, не очень-то правдоподобной и не слишком интересной. Поэтому подобный подход вполне объясним. Правда, долгое время она даже не догадывается, что в ее появлении на Во-Алларе и компонент Большой Игры, и прямое вмешательство Богов действительно имеют место быть.
        Второй слой Игры вскрывается тогда, когда героине в силу местных обычаев приходится одевать мужскую одежду и заниматься сугубо мужской работой — охотиться на нечисть. Затем этот аспект углубляется еще больше, становится сложнее, потому что Гайдэ приходится вернуться к женскому образу, а затем искусно маневрировать между обеими своими масками, причем так, чтобы проницательные собеседники не заметили даже тени подвоха.
        Еще один слой Игры раскрывается тогда, когда Гайдэ, сама того не зная, принимает Правила, придуманные и навязанные ей местными Богами. Будучи неспособными влиять на события напрямую, они по очереди делают свои Ходы, стараясь поколебать спокойствие Игрока и сбить его с толку, по очереди же испытывают Гайдэ, вынуждают ее изворачиваться, рисковать, снова и снова учиться новому. Так, что в конце концов Игра превращается почти в открытое противостояние между Светом и Тьмой. Гайдэ в сложившихся обстоятельствах не остается ничего, кроме как продолжать играть. Словами, образами, костюмами, собственными масками. Она делает это, не слишком осознавая, зачем и почему. Она преследует собственные цели, не имея понятия о том, что в чем-то эти цели и намерения Богов совпадают. При этом она отчаянно не желает становиться пешкой в чьей-либо Большой Игре и ловко уклоняется от навязанной ей роли, когда Боги все-таки решают вмешаться.
        Кульминацией сюжета становится личная встреча с Творцами и открытие правды о причинах, следствиях и последствиях случившегося. Правда местами шокирующая, местами — горькая. Но у Гайдэ хватает сил, чтобы принять ее просто как данность, и мужества пройти этот путь до конца. По своей собственной дороге. Своим собственным путем. Ни на кого больше не полагаясь, не надеясь и поставив на кон все до последнего гроша. Включая собственную жизнь, свободу своих братьев, личность друга-демона и даже возможность любить и быть любимой.
        Что из этого вышло — читатель узнает сам.

А что он из этого вынесет...

Про то автору уже неведомо.

Главное меню

Приобрете­ние рукописей