chapka_5.jpg

Магазин возобновил свою работу

02.07.2016 Сегодня магазин возобновил свою работу.

Магазин перешел на приёма денежных средств через сервис Интеркассa.
У вас появилась возможность произвести оплату

  • в любой электронной валюте (например как Webmoney, TeleMoney RUR, RBK Money RUR, EasyPay, Единый кошелек, Qiwi)
  • На данный момент проходит модерация системы оплаты "Яндекс.Деньги" и поэтому пока возможность оплатить при помощи системы "Яндекс.Деньгами" отключена. Следите за уведомлениях в новостях.
  • через сотовые операторы, как: Мегафон, МТС, Билайн
  • через терминалы мгновенной оплаты. В частности Терминалы России и Украины, Терминалы Приватбанка.
  • с помощью банковских карт Visa и MasterCard.
  • и др. которые постоянно пополняются.

Полный список вы можете увидеть здесь.

Иструкция изменилась: Вы можете ознакомится с ней здесь.
Если возникнут проблемы или вопросы пишите пожалуйста на на эл. почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Если проблемы возникли с заказами просьба предоставит следующую информацию:

  • Имя покупателя
  • Номер заказа
  • Название книг(и)
  • Е-Mail почты,
  • Время перевода
  • Способ оплаты

С уважением,
Татьяна Диф

Комментарии   

0 # Татьяна 23.07.2016 12:19
Добрый день!
Вот уже 3-й раз пытаюсь приобрести книгу, используя Вашу новую систему, но как только подхожу к заключительной стадии: уведомления, что оплата прошла, я вижу сообщение об ошибке и превышении лимита. У Вас есть другой способ оплаты?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Диф 24.07.2016 16:27
Здравствуйте, Татьяна!

Уже несколько покупателей написали об этой проблемой. Мы обратились к Интеркассе поэтому вопросу, на что получили ответ, что детальную информацию по причине ошибки, может получить только плательщик обращаясь в LiqPay с номером карты.
На сколько мне известно, данная ошибка возникает при оплате с банковских карт Visa или MasterCard.
Если у вас есть возможность, то попробуйте оплатить заказ другим способом, который предлагает сервис Интеркасса (не с помощью банковских карт Visa или MasterCard). Так же Вы можете перевести деньги сразу же Александре на следующие кошелки:

на Яндексе: 41001997415695,
на WebMoney: R -403378654719, Z -292134990343.
на PayPal:

или же договориться с Александрой о другом способе оплаты заказа (на пример перевести деньги на банковский счет)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Елена 29.10.2016 09:44
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, планируется-ли возможность покупать у Вас серии в электронном виде целиком? Например, серию "Игрок" просто нереально нигде купить полностью. А для бумажных носителей, к сожалению уже просто нет места дома :sad: да и электронный ридер удобнее. К тому же приятнее и логичнее отдавать деньги непосредственно автору за его труд.
Спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Диф 30.10.2016 17:56
Здравствуйте, Елена!
Скорее всего нет. Многие серии уже ушли в издательство (как "Сердце Зандокара", "Хелька и ее друзья", "Профессиональн ый некромант") и удалены из магазина. У вас есть возможность купить электронную версию книгу у издательства.
На Самиздате у вас есть возможность прочитать книги например серию "Игрок" практически полностью (только первая (изданная) и последние книги серии платные).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать