Магазин возобновил свою работу
02.07.2016 Сегодня магазин возобновил свою работу.
Магазин перешел на приёма денежных средств через сервис Интеркассa.
У вас появилась возможность произвести оплату
- в любой электронной валюте (например как Webmoney, TeleMoney RUR, RBK Money RUR, EasyPay, Единый кошелек, Qiwi)
- На данный момент проходит модерация системы оплаты "Яндекс.Деньги" и поэтому пока возможность оплатить при помощи системы "Яндекс.Деньгами" отключена. Следите за уведомлениях в новостях.
- через сотовые операторы, как: Мегафон, МТС, Билайн
- через терминалы мгновенной оплаты. В частности Терминалы России и Украины, Терминалы Приватбанка.
- с помощью банковских карт Visa и MasterCard.
- и др. которые постоянно пополняются.
Полный список вы можете увидеть здесь.
Иструкция изменилась: Вы можете ознакомится с ней здесь.
Если возникнут проблемы или вопросы пишите пожалуйста на на эл. почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Если проблемы возникли с заказами просьба предоставит следующую информацию:
- Имя покупателя
- Номер заказа
- Название книг(и)
- Е-Mail почты,
- Время перевода
- Способ оплаты
С уважением,
Татьяна Диф
Главное меню
- Новости
- Об авторе
- Библиография
- Серия «Академия высокого искусства»
- Серия «Артур Рэйш»
- Серия «Ведьма против мага»
- Серия «Вильгельм»
- Цикл «Времена»
- Серия «Игрок»
- Серия «Изоморф»
- Серия «К чему снятся драконы»
- Серия «Леди-призрак»
- Серия «Ночная охота»
- Серия «Профессиональный некромант»
- Серия «Трое из академии»
- Серия «Слуга императора»
- Серия «Хелька и ее друзья»
- Серия «Трис и Ширра»
- Романы-однотомники
- Справочная информация
- FAQ
Комментарии
Вот уже 3-й раз пытаюсь приобрести книгу, используя Вашу новую систему, но как только подхожу к заключительной стадии: уведомления, что оплата прошла, я вижу сообщение об ошибке и превышении лимита. У Вас есть другой способ оплаты?
Уже несколько покупателей написали об этой проблемой. Мы обратились к Интеркассе поэтому вопросу, на что получили ответ, что детальную информацию по причине ошибки, может получить только плательщик обращаясь в LiqPay с номером карты.
На сколько мне известно, данная ошибка возникает при оплате с банковских карт Visa или MasterCard.
Если у вас есть возможность, то попробуйте оплатить заказ другим способом, который предлагает сервис Интеркасса (не с помощью банковских карт Visa или MasterCard). Так же Вы можете перевести деньги сразу же Александре на следующие кошелки:
на Яндексе: 41001997415695,
на WebMoney: R -403378654719, Z -292134990343.
на PayPal: Al.Lysinayandex.ru
или же договориться с Александрой о другом способе оплаты заказа (на пример перевести деньги на банковский счет)
Подскажите пожалуйста, планируется-ли возможность покупать у Вас серии в электронном виде целиком? Например, серию "Игрок" просто нереально нигде купить полностью. А для бумажных носителей, к сожалению уже просто нет места дома да и электронный ридер удобнее. К тому же приятнее и логичнее отдавать деньги непосредственно автору за его труд.
Спасибо!
Скорее всего нет. Многие серии уже ушли в издательство (как "Сердце Зандокара", "Хелька и ее друзья", "Профессиональн ый некромант") и удалены из магазина. У вас есть возможность купить электронную версию книгу у издательства.
На Самиздате у вас есть возможность прочитать книги например серию "Игрок" практически полностью (только первая (изданная) и последние книги серии платные).
RSS лента комментариев этой записи